Уважаемые клиенты!
1. Определиться с выбором раций и аксессуаров вам поможет наш онлайн-консультант.
2. Технические вопросы по уже приобретенным У НАС рациям и заявки на гарантийный ремонт оформляются только через раздел Поддержка.
3. После быстрой регистрации укажите тему обращения и опишите проблему. При необходимости приложите фото, скрины и ссылки на видео на Яндекс.диске.
4. Каждому обращению присваивается номер.
5. Вы получите оповещение, когда статус заявки на сервисное обслуживание изменится.
6. Ответом на обращение (тикет) может быть решение технической проблемы или сообщение о готовности принять рацию в ремонт.
7. Мы сообщим вам адрес и способ отправки товара.
8. Обратите внимание, рация отправляется в сервисный центр со всей комплектацией.
9. Мы проинформируем вас об окончании ремонта по e-mail.